Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Какое блюдо чаще всего входило в меню вашей армейской трапезы?

@LEX@NDR Искусственный Интеллект (109918), закрыт 12 лет назад
Дополнен 12 лет назад
У нас был бигос и перловка с тушенкой.
Дополнен 12 лет назад
ДМБ 94
Лучший ответ
Марина Колтунова Искусственный Интеллект (164242) 12 лет назад
Вот мне сейчас мало кто поверит... но просто не знаю, чем поклясться. По первому образованию я повар .На практику (середина 80-х) послали в воинскую часть, причём это был самый затрапезный стройбат при кирпичном заводе - туда каждое утро добираться было - все ноги переломаешь, особенно в потёмках.. . Но тем не менее! Зав. пр-вом собирала нас каждый вечер, и мы придумывали меню на завтра. Салат на обед присутствовал всегда - овощной винегрет, свежая капуста, либо квашеная. На ужин тоже обязательно было и первое, и второе, но не остатки супа с обеда, а непременно ДРУГОЙ суп варился на ужин. (чаще всего молочный) Выпечка - пирожки, оладьи - если не каждый день, то раза три в неделю непременно . У нас стояла огромная блинная жаровня, и я героически по полтыщи штук штамповала... А для пирожков у нас была специальная бабулька, которая, кроме них, больше ни к чему не привлекалась. А однажды у нас свернулся огромный котел молока - вся часть в тот день лопала ватрушки с творогом .И ещё мы делали обалденно вкусные котлеты .Такие вкусные, что офицеры, (для которых была отдельная готовка и отдельная кают-компания) , к своим эскалопам -антрекотам всегда спрашивали ещё парочку "солдатских" котлет...
Источник: В/ч (№ сейчас не помню) при кирпичном з-де "Победа" , ул. Загородная, Колпино, С-ПБ
@LEX@NDRИскусственный Интеллект (109918) 12 лет назад
Повезло стройбату! А у нас в элитной дивизии - молочный суп из сгущенки с запахом керосина и жареная селедка на завтрак (93-94, Кантемировская дивизия)
Марина КолтуноваИскусственный Интеллект (164242) 12 лет назад