Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Какое блюдо чаще всего входило в меню вашей армейской трапезы?

@LEX@NDR Искусственный Интеллект (109918), закрыт 12 лет назад
Дополнен 12 лет назад
У нас был бигос и перловка с тушенкой.
Дополнен 12 лет назад
ДМБ 94
Лучший ответ
Марина Колтунова Искусственный Интеллект (164242) 12 лет назад
Вот мне сейчас мало кто поверит... но просто не знаю, чем поклясться. По первому образованию я повар .На практику (середина 80-х) послали в воинскую часть, причём это был самый затрапезный стройбат при кирпичном заводе - туда каждое утро добираться было - все ноги переломаешь, особенно в потёмках.. . Но тем не менее! Зав. пр-вом собирала нас каждый вечер, и мы придумывали меню на завтра. Салат на обед присутствовал всегда - овощной винегрет, свежая капуста, либо квашеная. На ужин тоже обязательно было и первое, и второе, но не остатки супа с обеда, а непременно ДРУГОЙ суп варился на ужин. (чаще всего молочный) Выпечка - пирожки, оладьи - если не каждый день, то раза три в неделю непременно . У нас стояла огромная блинная жаровня, и я героически по полтыщи штук штамповала... А для пирожков у нас была специальная бабулька, которая, кроме них, больше ни к чему не привлекалась. А однажды у нас свернулся огромный котел молока - вся часть в тот день лопала ватрушки с творогом .И ещё мы делали обалденно вкусные котлеты .Такие вкусные, что офицеры, (для которых была отдельная готовка и отдельная кают-компания) , к своим эскалопам -антрекотам всегда спрашивали ещё парочку "солдатских" котлет...
Источник: В/ч (№ сейчас не помню) при кирпичном з-де "Победа" , ул. Загородная, Колпино, С-ПБ
@LEX@NDRИскусственный Интеллект (109918) 12 лет назад
Повезло стройбату! А у нас в элитной дивизии - молочный суп из сгущенки с запахом керосина и жареная селедка на завтрак (93-94, Кантемировская дивизия)
Марина КолтуноваИскусственный Интеллект (164242) 12 лет назад
Мой муж тоже служил в это время- конец застоя , середина 80-х, но кормили его так же, как тут выше меня написали, и мне он до сих пор как -то не очень верит....А я в то время искренне полагала , что это нормально, и везде так же кормят, как и у нас, типа на всю армию правила одинаковы...
Остальные ответы
xz w Ученик (171) 12 лет назад
ясен х_й перловая каша)))
Дмитрий Чернышев Мыслитель (7118) 12 лет назад
Всю учебку (полгода) на завтрак травили перловкой с варёной рыбой. Рыба (камбала) разварена полностью, просто жижа с костями. Буэ-ээ!
Свободен?Просветленный (30285) 12 лет назад
бигус в Литве
Эдуард Неизвестный Просветленный (29084) 12 лет назад
Много чего было. . а потом я стал поваром. . и перестал жрать вообще.
Были ужасные блюда. Ячневая сечка. , порошковая картошка. пожалуй эти 2 блюда лидеры по массовому отвращению.
Все любили гороховую кашу с тушенкой.
спасибо за воспоминания. ^_^
Пользователь удален Искусственный Интеллект (139415) 12 лет назад
Очень стыдно, но никогда не служила в армии!
Свободен?Просветленный (30285) 12 лет назад
сейчас гражданских по контракту принимают полы в казарме мыть Образование возраст пол не имеют значения
Непременно об этом подумаю!
Петр Литвинов Гуру (3062) 12 лет назад
у нас в 1991 году были проблемы как и во всей стране, черный хлеб из 3-х литровых железных банок открывалась как тушенка, сухая картошка с укропом и мясо белого медведя (вареное сало) , 1,5 года примерно проблемы были с едой, после этого у меня обнаружили гастрит в 19 годков. , а в остальном все прекрасно!
Spetsodezhnik Профи (519) 12 лет назад
Сало белого медведя - ингредиент многих армейских продуктов
Похожие вопросы