Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Скажите, какая из этих всех девочек красивей?

Анастасия Трофимова Ученик (138), закрыт 8 лет назад
Лучший ответ
ВиКтОрИя С@МоЙлОв@ Мыслитель (8096) 8 лет назад
Третья и пятая по приятнее... Но сейчас выбирать, кто красивее не смысла..., малые еще...
Остальные ответы
. Гуру (2855) 8 лет назад
все они красивые!
Евгения Андреевна Профи (593) 8 лет назад
они все похожи. лично мне никакая!
ирина Ученик (128) 8 лет назад
вторая и четвёртая
Николай Тищенко Ученик (218) 8 лет назад
все. хотя подрастут увидим.
1 Профи (848) 8 лет назад
на вкус и цвет- товарищей нет. Легкий мейк ап и все "Мисс Мира "