Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Почему самые крупные обиды--из-за мелочей?.

Пользователь удален Мудрец (14921), закрыт 8 лет назад
Лучший ответ
Ляна Мудрец (17576) 8 лет назад
Вся наша жизнь по большому счету состоит из мелочей . Только не стоит пускать обиду внутрь - нужно сделать для себя выводы и отпустить.
Остальные ответы
hhh Мудрец (10708) 8 лет назад
ПОТОМУ ЧТО КТО ТО СЕБЕ НЕ ДАЁТ ОТЧЁТА В ЗНАЧИМОСТИ ТОГО ЧТО ТВОРИТ, и считает мелочью то, что человек ценит!
Пользователь удаленМудрец (14921) 8 лет назад
Артём появился
hhh Мудрец (10708) Он мне письмо написал!!)))
VIK Мыслитель (8187) 8 лет назад
Они имеют свойство накапливаться.
Pocahontas Мыслитель (9098) 8 лет назад
мелочи составляют нашу жизнь
Татьяна Прасолова Мыслитель (9889) 8 лет назад
потому, что это ПОСЛЕДНЯЯ КАПЛЯ, которая переполнила ЧАШУ ТЕРПЕНИЯ !
magnit Просветленный (29699) 8 лет назад
Потому что больше всего злит отказ именно в мелочах....
Бомбаст фон Гогенгейм Мыслитель (6487) 8 лет назад
мелочи -просто повод обидеться по крупному, когда любовь ушла и "надо" обвинить партнера в его "ошибках"
SlaivalS Искусственный Интеллект (211095) 8 лет назад
по крупному бесполезно

sl
Источник: версия