Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

что это значит

Виталик Соколов Ученик (217), закрыт 8 лет назад
Что это значит я собирался по steam купить игру на какойто странице ввёл номер телефона и пин код
а высветилось

Ошибка: 512
По указанному Вами телефону не найден ни один ВМ-идентификатор; step = 50

13
ошибка отправки запроса в Keeper Mobile - 5 отсутствует или неверно задан параметр pin; step = 0.1288
Дополнен 8 лет назад
Страница называется [ссылка появится после проверки модератором]
Лучший ответ
MATT Мастер (1301) 8 лет назад
стим пытался через твой телефон получить доступ к кошельку на вебмани, но увы он разочаровался, поскольку на твой номер ни один кошелёк не зарегистрирован
з. ы. через телефон ты точно игру не купишь
Остальные ответы
Роман Гуру (3338) 8 лет назад
вам надо через веб мани оплачивать, ошибка появилась потому что веб мани не включен