Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Кто изображен на этой фотографии?

Мастер (1805), закрыт 4 года назад
Лучший ответ
Кара Делевинь (Cara Delevingne) и Джейкоб Янг (Jacob Young).

Увы, гугл-картинки выдает только имя девушки ↑ XD
iDarМастер (1805) 4 года назад
Спасибо, большое, помогли сильно=)
Doctor Zlo Просветленный (43210) Всегда рада помочь)
Остальные ответы
пацан и девчёнка)
РоманГуру (3279) 4 года назад
ваш КЭП)
iDar Мастер (1805) Ахаха...=D
Кара Делевинь
Zhanara OmarovaМудрец (17992) 4 года назад
iDar Мастер (1805) Спасибо, а кто этот парень?=)
burberry
лицом компании является Кара Делевинь
ей19
в очках не разберешь.
По ходу это простецкие лица, которые запечатлил фотограф знающий своё дело..
Кара Делевинь!! =))А как зовут парня не знаю!! =))))
такие же начинающие как кейт мосс
под коком