Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

А есть тут кто, кому кесарево жизнь спасло? А то так все прям накинулись....на КС....

Юлия Бернацкая Просветленный (26170), закрыт 8 лет назад
я вот сама хотела родить... но....на 38 неделе внезапно воды отошли, приехали в роддом, и сидела я там часов 5-6 схваток ждала... потом окситоцин поставили, вроде матка на три пальца открылась....только схваток я так и не чувствовала, живот немного болел, как во время диареи....потом давление у меня подскочило....и стало расти, магнезию вкололи....ещё капельницу окситоцина поставили... но схваточки так и не пошли, и родовая деятельность остановилась, зато я вся отекла, стала синяя....и подписала бумажечку про КС, и повели меня в операционную... так и очнулась на следующий день, и вздохнула, СЛАва богу, что жива, что с ребеночек жив....
Дополнен 8 лет назад
в моем случае, думаю, и ребенку, и мне жизнь спасли
Лучший ответ
Елена Житнухина Мастер (1283) 8 лет назад
у нас из четверых кесаренных двое таких было
Остальные ответы
Матвеева Надежда Мудрец (10228) 8 лет назад
да моей знакомой ребенку жизнь спасли - отслойка плаценты, и моему ребенку тоже.
Светлана Майорова Оракул (60796) 8 лет назад
Было КС. Тоже экстренное. Спасло жизнь ребенку. Сам бы не родился.
Vika-Luba Мудрец (10339) 8 лет назад
А у меня давление рабочие 160 было, при таком уже и плод бы погиб, спасибо врачам. Спасли и меня и ребёнка. Я сильно отекала. Всё-таки врачей нужно слушать, они плохого не сделают.
Танюша Просветленный (44743) 8 лет назад
сейчас многие делают кесарево не по показаниям, а из-за боязни болей. вот это смущает. а если есть показания, зачем накидываться? к чему рисковать здоровьем своим и ребенка?
Елена ЖитнухинаМастер (1283) 8 лет назад
это как? за деньги чтоли? у нас без показаний не делают. да и с кесаревым без боли не обходится.
Танюша Просветленный (44743) признаюсь, не задавалась этим вопросом каким образом это происходит. только когда я лежала в роддоме, общалась с несколькими девушками, которые открыто заявили, что боялись родовых мучений, поэтому договорились на кесарево. развивать эту тему дальше я не стала.
Ямщик Оракул (65371) 8 лет назад
У моей сестры схватки не наступали, уже стала синеть, и ей сделали кесарево, наверняка кесаревым.. . её или её ребенка спасли.
Ольга Каверзина Просветленный (23093) 8 лет назад
А что, по-другому бывает? Понятно, что КС делается для спасения жизни мамы или ребенка или обоих
Юлия БернацкаяПросветленный (26170) 8 лет назад
конечно, бывает и по-другому....
Меховой Чесанизм Просветленный (44866) 8 лет назад
Возможно меня кесарево от инвалидности спасло, а сыну жизнь.
*ХоХа* Оракул (63684) 8 лет назад
Только благодаря КС мой сынок жив и здоров, хотя я делала его по собственному желанию
Розовая Мечта Психиатра Оракул (69455) 8 лет назад
мне тоже спасли) и сына заодно
у меня эклампсия началась, давление верхнее под 200(при норме 90),на КТГ у сына начались перебои с сердцебиением.
хотя в последний момент кололи уже промедол как обезбаливающее.
Алла Просветленный (32082) 8 лет назад
Моему сыну спали жизнь, предлежание было по диагонали, а сам крупный