Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

какое разрешение будет, если уменьшить размер 1280х720 на 50%

Aleksey Andreev Ученик (37), закрыт 8 лет назад
какое разрешение будет, если уменьшить размер 1280х720 на 50%
Лучший ответ
Анатолий Шодоев Гений (84672) 8 лет назад
Эту фразу "уменьшить размер 1280х720 на 50%" можно понимать двояко:
а) уменьшить КАЖДОЕ ИЗМЕРЕНИЕ (и длину, и ширину) на 50%, т. е. в 2 раза. Тогда будет так, как написал Артем. Артем. Но при этом площадь изображения уменьшится в 4 раза (или на 75 %).
б) ПЛОЩАДЬ этой картинки уменьшить на 50 %, т. е. в 2 раза. Тогда новые размеры будет меньше старых в корень квадр. из 2 раз, т. е. получится 905 х 509 пикселов.
Остальные ответы
Артём Кузьмин Мудрец (11712) 8 лет назад
будет 640х360
Источник: калькулятор
ScorS Профи (785) 8 лет назад
А если увеличить?
Kasland Просветленный (21233) 8 лет назад
А я бы сказал, что 905х509 . а 640х360 это 1/4 от 1280х720.
Источник: тоже калькулятор