Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

скажите есть ли такая програма што заминяет твой голос как у робата???

назар брат Ученик (130), закрыт 8 лет назад
Лучший ответ
Даниил Алпатов Ученик (225) 8 лет назад
Да. ClownFish вроде называется. Даже в Скайпе работает!
Остальные ответы
Андрей Профи (757) 8 лет назад
если для скайпа то словнфиш
Алёна Профи (915) 8 лет назад
Программа называется Clownfish
Там много голосов.
Источник: компьютер
Max Algurov Мастер (1043) 8 лет назад
funnyvoice.exe она еще и как у ОРКА может
Вячеслав Горбатенко Ученик (14) 8 лет назад
clowfish
она для скайпа и для всякой такой фигни =)))