
Что за диагноз: Моча в голову ударила?

евгения сары Мыслитель (6876), закрыт 8 лет назад
Лучший ответ
человек с большой буквы Оракул (92700) 8 лет назад
Нарушение мочевой циркуляции бьёт по наиболее слабым местам
Остальные ответы
Feniks Просветленный (24429) 8 лет назад
Самое главное-что бы не в горшке....
RAM Мудрец (19131) 8 лет назад
нарушение функций мозга
РУСЛАН ПОЛИЩУК Мастер (2425) 8 лет назад
Срочно внизу открой краник.
Седой Урал Искусственный Интеллект (135404) 8 лет назад
...отказ закона всемирного тяготения... в отдельно взятом организме...
Елена Плотникова Мудрец (13325) 8 лет назад
моча: надоело мне вниз лицца.. .
мочевой пузырь: ты охренела? ! кто тебя спрашивает? ! твое дело забор изгадить.. .
моча: а давай поприкалываемся?
мочевой: эт как:
моча: моск промоем.. .
мочевой: как знаеш, я не при делах.. .
моск: я не понял, откуда стоко аммиака вокруг меня?!