Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Подскажите пожалуйста дуре неопытной: ( вопрос внутри.

Oohnastasya Ученик (246), закрыт 8 лет назад
Начала заниматся по видео коррекцией фигуры, фитнесс, пилатес и все такое.. Но чувствую что пресс качаю неправильно, поясница болит, и так пытаюсь и эдак а она все равно болит. Мышцы совсем нетринерованные, толку никакого после тренировок болит не пресс а спина,, (((подскажите как нужно или лечь правильно или спину держать....: (
Лучший ответ
Катерина Кихта Ученик (155) 8 лет назад
1Для того, что-бы качать пресс не нужно полностью ложится на спину нужно что б между спиной и полом оставался угол 45 градусов, при этом у тебя будут работать мышцы пресса и спины
2. перед тем как качать прес хорошенько "разогрей " мышцы- выполни наклоны вперед, назад и в стороны.
3.Выполни три подхода по 15 раз и через 2-3 дня увеличь это количество до 20 раз, главное не перестаратся. Качай пресс подложив по спину матрац или одеяло

4. Выполнив это лежа на спине переверись на живот и покачай прес для мышц спины
Остальные ответы
111 222 Мастер (1461) 8 лет назад
нужно постоянно держать напряженными мышцы пресса, если болит поясница - значит, живот распустила.
Владимир Сморнов Гуру (3083) 8 лет назад
Что за программа такая? Есть очень много видов выполнения
Удо Штауфенбергер Мастер (1556) 8 лет назад
сама без тренера только искалечишь себя
Street Boys Ученик (212) 8 лет назад
ну самое элементарное это леч на спину, закрипить ноги, руки за голову и поднимать туловище (если это не помогает то леч на грудь, закрепить ноги, руки заголову и так же поднимать туловище)
Источник: мозг
Анна Михайлова Ученик (215) 8 лет назад
возможно ты просто неудобное положение принимаешь, например лежишь на чем-то слишком жестком. а пресс не болит потому, что не до конца опускаешься или поднимаешься
Настя Мастер (1793) 8 лет назад
Если нет никакого опыта в занятиях, то лучше все таки куда-нибудь походить. Чтобы технику выполнения поставили. Пресс всегда связан со спиной, и если делать неправильно, то к сожалению последнее калечится. Объяснить в двух словах не получится, нужно чтоб показали.
Театр Образцов Просветленный (35131) 8 лет назад
Не стоит отнимать у других работу. О себе стоит быть высокого мнения.
Делать разминку махи вращения. На коврике делать ролик 15-20раз перекат на спине
ноги подтянуты к себе. первое время может болеть. Это нормально.
Так может быть до месяца при 2-3занятиях в неделю.
1. Лежа на спине колени подсогнуты стопы на полу.
Руки за голову. Отрывать от пола только голову и плечи (то есть невысоко) 20раз 2 подхода.
Уменьшите амплитуду упражнений. Можно подкладывать что то мягкое под поясницу.
alpina xxxx Мыслитель (8592) 8 лет назад
1. Скручивания на пресс / Верхняя часть пресса, прямая мышца

Лягте на спину, согните ноги в коленях, разведите их на ширину плеч, стопы поставьте на пол, втяните живот. Поясница должна прижиматься к полу, кисти рук сложены за головой так, чтобы локти смотрели в стороны. Поднимайте плечи и голову к коленям, затем возвращайтесь в исходное положение. При этом поясница и стопы не должны отрываться от пола, а колени соприкасаться друг с другом. Обратите внимание на дыхание. Дышать надо ровно, поднимать плечи на выдохе, а опускать на вдохе.

2. Упражнение велосипед / прямая, поперечная, внутренние косые и наружные

Лягте на спину, поднимите согнутые в коленях ноги так, чтобы голени были параллельны полу. Положите руки за голову, пальцы сомкнуты, локти разведены в стороны. Напрягая пресс, выпрямите правую ногу под углом 45 градусов к полу. Одновременно оторвите от пола голову, шею, лопатки и потянитесь правым плечом к левому колену. Медленно вернитесь в исходную позицию и выполните упражнение с другой ноги. Это и будет один повтор.

3. Подъем ног лежа / Нижняя часть пресса

Лягте на пол, руки лежат вдоль туловища. Из этого положения поднимите ноги вверх до прямого угла с туловищем. Ноги при этом полностью выпрямлены, либо немного согнуты в коленях. Медленно вернитесь в исходное положение.

4. Подъем коленей лежа / Прямая и косые мышцы живота

Лягте на спину, ноги вместе, согните их в коленях и подтяните к груди. Руки сложены за головой. На выдохе выпрямляйте ноги, опуская их к полу, и напрягая мышцы живота. На вдохе подтягивайте колени к груди.

5. Косые скручивания / Косые мышцы

Лягте на правый бок, прямую правую руку вытяните перед собой и положите на пол ладонью вниз, она будет опорной. Левую руку заложите за голову. Ноги соедините вместе и вытяните вперед, затем нижнюю правую ногу согните в колене, а левую так и оставьте прямой, бедра и колени при этом должны быть соединены. Максимально поднимите левое плечо и голову, зафиксируйте позицию тела, затем медленно опускайтесь в исходное положение. Следите за тем, чтобы правое плечо не отрывалось от пола. Выполните упражнение необходимое количество раз, затем повернитесь на другой бок и повторите с другой опорной рукой.
что непонятно.. пиши в личку ..разьясню
Random Гуру (4280) 8 лет назад
Лучше сама не старайся, а то, по ходу того, что ты написала, ты еще искривление позвоночника заработаешь.

Если есть подруги знающие, пусть покажут на примере. Еще лучше с тренером разок-два пзаниматься. На крайняк - ну видео что - ли посмотри. Если болеть через неделю не перестанет - делай реже. Мышцы там появятся со временем и будешь чаще тренироваться.