Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Вам любимый часто снится? А что во сне он делает?

Люблю шпицев! Мудрец (19610), закрыт 6 лет назад
Лучший ответ
. Гуру (2855) 8 лет назад
человек которого люблю
да. часто
улыбается и молчит
Остальные ответы
Танюша Просветленный (44743) 8 лет назад
редко, но метко. каждый раз снится наша свадьба и каждый раз по новому сценарию.
Вячеслав Знаток (431) 8 лет назад
не снится ни разу. во сне он спит, я думаю...
алкоголический котэ. Мыслитель (9778) 8 лет назад
ваще не снитцо, он рядом дрыхнет, мне его в реале фатает, во сне мне его не надо!!!!
Люблю шпицев!Мудрец (19610) 8 лет назад
а мне снился, когда рядом лежал. Причем я во сне его звала! вслух! Он проснулся и поразился такому!
Ксюша Мыслитель (7428) 8 лет назад
мы либо во сне сексом занимаемся, либо ругаемся.
Helga Мудрец (18384) 8 лет назад
часто, любит меня и во сне