Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Какие компьютерные программы вас интересует больше всего ???Для меня это очень важно!

Radu Barbacari Ученик (194), закрыт 8 лет назад
Лучший ответ
Константин Гений (67295) 8 лет назад
Для исполнения полиграфической продукции пользуюсь этими.

Рабочие:
Adobe Photoshop CS5 Extended
Adobe Illustrator CS5
Adobe InDesign CS5.5
Acrobat X Pro
CorelDraw X5
Corel PaintShop Photo Pro X4
Corel Painter 12
Bitstream Font Navigator
FontExpert 2010
Microsoft office 2010
ACDSee Pro 5
ABBYY FineReader 10 Professional Edition
IFP
AMP FontViewer

Чистка компа:
Auslogics BoostSpeed 5.2.0.0
COMODO Programs Manager
COMODO System-Cleaner

Безопасность:
Comodo Internet Security Pro 2012
Emsisoft Internet Security Pack
Avira Internet Security 2012
Malwarebytes' Anti-Malware

Интернет:
IE 9
Comodo Dragon
Google Chrom

Свободное время:
В данное время The Elder Scrolls V: Skyrim

Кучу вспомогательных перечислять лень.

Остальные ответы
Бахтияр Зинадинов Ученик (217) 8 лет назад
обезательные: антивирусник, оперу или мазилу для нета, тотал командер, медиа плее.
Остальные на твое усматрения.
Vasilek Мудрец (12808) 8 лет назад
Коротко - Облегчающие жизнь.