Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Вам нравится, как ведут себя дикторы в новостях?

R**A S***A Мастер (2241), закрыт 8 лет назад
Лучший ответ
PRAVECHEK Просветленный (24035) 8 лет назад
они уже достали своей "непринуждённостью"
Остальные ответы
Rita Alba Гуру (3445) 8 лет назад
Нет. они все картавые.
3 Просветленный (38050) 8 лет назад
нормально, но бывают зарежки с репортажем или собьётся
кстати за это в СССР жёстко карали
В.А.Т. unknou Мыслитель (7861) 8 лет назад
Нет. Особенно раздражает Андреева. И еще так много ошибок в бегущей строке, грамматических. Не говоря о пропущенных буквах.
VOVIK Просветленный (37846) 8 лет назад
быстро и непонятно говорят
Елена Либерт Оракул (50994) 8 лет назад
А как они себя ведут? Сидят, читают да и только. Скукота.
владимир гладышев Мудрец (10269) 8 лет назад
'Каждый мнит себя стратегом видя бой со стороны. '(поговорка)
Источник: Цитата.
Кристина Воробьева Оракул (86754) 8 лет назад
Мне важна информация, а не дикторы.
Булат Газизов Гуру (4798) 8 лет назад
мне нравится, когда они запинаются) )
а так они до усрачки боятся ляпнуть чё-нить и ведут себя скованно, и говорят с вытянутыми моськами о том, что Медведев написал в твиттере тра ля ля
LOM Мастер (1979) 8 лет назад
Именно на каком канале? Они всю првду не говорят. Есть в Новосибирски корреспондент -Скульптор Григорян вот он всю правду говорит. называется Бондитский Новосибирск. его уже в прокуратуру вызывали но ничего не накопали, таких бы по больше правельных.
Диссидент Оракул (79369) 8 лет назад
Вы походу путаете дикторов с ведущими новостных передач. Сейчас на ТВ не осталось дикторов, они есть только на радио - как они себя ведут во время читки новостей - мало кто знает