Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Помогите, пожалуйста, посчитать гигабайты, запуталась совсем. 1559893 килобайт. Это сколько это гигов?

Мила-Я 39rus на RыXике Искусственный Интеллект (124473), закрыт 8 лет назад
Лучший ответ
Марья Медведева Знаток (305) 8 лет назад
1Гб = 1024 Мб
1 Мб = 1024 Кб

Таким образом 1559893 Кб = 1 523,333 мб = 1,4876 Гб
Остальные ответы
Курапов Сергей Ученик (143) 8 лет назад
155 гигоВВВВВВВВВВВввввввввв
Источник: я
Ivantrs Искусственный Интеллект (227104) 8 лет назад
Мила-Я 39rus на RыXикеИскусственный Интеллект (124473) 8 лет назад
говорю же, в подсчетах запуталась, а не в поисках инфы на эту тему((((((((((((
ShnurOK Знаток (273) 8 лет назад
1559893килобайта =1.488 гигабайта
Мила-Я 39rus на RыXикеИскусственный Интеллект (124473) 8 лет назад
это в байтах вы считаете, по идее...
Venera Высший разум (103011) 8 лет назад
Чуть больше полтора гига.
Мила-Я 39rus на RыXикеИскусственный Интеллект (124473) 8 лет назад
это если байты, а у меня кило..