Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

А ты блинчики умеешь делать?)))

ТИГР Ученик (227), закрыт 8 лет назад
Лучший ответ
Яна Николаева Мыслитель (7070) 8 лет назад
А чего там уметь? По моему все умеют. А мою семью за уши не оттащишь от моих блинчиков. Раньше несколько раз в неделю их пекла, а сейчас халявлю.
Остальные ответы
алкоголический котэ. Мыслитель (9778) 8 лет назад
нет!!!! и не заморачиваюсь по этому поводу!!!!
ТИГРУченик (227) 8 лет назад
какой ужас)
алкоголический котэ. Мыслитель (9778) аха!сама в шоке!!!!)))))
Светлана Майорова Оракул (60794) 8 лет назад
Не люблю когда мне тыкают, но так и быть уж: да.
Енот Мудрец (14592) 8 лет назад
Все умею, но ничего не хочу =Р
Не Подарок Оракул (71113) 8 лет назад
я вообще все умею, как Мария искусница)))
Каллиопа Гуру (4716) 8 лет назад
Умею, ажурные с дырочками, золотистые, так обалденно пахнущие. А начиночку можно икорочку, грибочки, варенье, сыр, вообщем, что душа пожелает!
любящая весну Мудрец (10289) 8 лет назад
ага и притом разные и с начинкой и тоненькие и оладушки
Kristisha Профи (978) 8 лет назад
и блинчики тоже....
Светлана Л* Гуру (4570) 8 лет назад
Конечно! С творогом, с мясом, да с чем угодно. Я еще крестиком вышивать умею. . и на машинке немножко. . Еще я из ружья стрелять умею. Еще танцую. А как я пою! ! Еще умею вот так: когда какао пью, трубочку в стаканчик ставлю и пузырики вот так делаю: "буль-буль-буль-буль-буль!! ! :-) Да я вообще умничка!