Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

А вы знаете,что салат "сельдь под шубой"раньше назывался просто:блюдо "ш.у.б.а."Теперь вопрос....

Снайпер Мастер (1361), закрыт 8 лет назад правильный ответ и получаете 2 000 рублей" />
Дополнен 8 лет назад
как полностью расшифровывалось название блюда "Ш. У. Б. А. "?
правильный ответ и получаете 2 000 рублей
Лучший ответ
Ирина Веденеева(Бурлуцкая) Искусственный Интеллект (314770) 8 лет назад
Шовинизму и Упадку - Бойкот и Анафема!
СнайперМастер (1361) 8 лет назад
умничка:-)))))))))))))))))))))))) ждите,деньги мы уже высылаем:-))))) в гугле подглядели?
Ирина Веденеева(Бурлуцкая) Искусственный Интеллект (314770) Я родилась в те времена, когда об этом говорили в школе. Да и честно, муж напомнил.
Остальные ответы
Ол я Профи (942) 8 лет назад
какой вопрос ?
СнайперМастер (1361) 8 лет назад
уже готово
ЯнКа ... Ученик (173) 8 лет назад
Ш. У. Б. А. - Шовинизму и Упадку - Бойкот и Анафема!

/эти слова произнес повар, впервые подавший это блюдо на стол. /
СнайперМастер (1361) 8 лет назад
вы будете вторая на очереди за деньгами :-))))
Елена Лях Мудрец (10438) 8 лет назад
Спасибо вам за вопрос !!!Я никогда об этом даже не задумывалась Ш. У. Б. А , -Готовили ее всегда! Сижу и думаю -Век живи, Век учись !!!С наступающим Вас новым Годом ! !