Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Я нашла на улице блютуз гарнитуру. Как она работает? Нужна ли какая-то зарядка и вообще как её включить??

Светлана Иванова Ученик (203), закрыт 8 лет назад
Дополнен 8 лет назад
Короче просто так у меня с телефоном не соеденяется, модель подходит и сбоку маленькая дырочка (наверно под зарядку)
Лучший ответ
Сильвия Ученик (249) 8 лет назад
Давай отвечу немного поподробнее? Работает просто, удеоживаешь кнопочку и включаешь. Она если на батарейках, то ты сможешь ей пользоваться, а если на шнуре, тут погеморойнее немного. У меня подключается к телефону так: вкл. Bluetooth на мобиле и пытаешься подключиться (код нужен) и в это же время секунды 3-4 удерживаешь кнопку на гарнитуре, должны соедениться и всё, работает!
Источник: сама недавно купила, рассказываю на своём примере
Остальные ответы
Clever Bot Просветленный (31751) 8 лет назад
Кнопочка должна быть и батарейка или дырка для зарядки. . В меню телефона есть настройка гарнитуры
Лидия Знаток (340) 8 лет назад
ну вообще то, помоему она идет к определенной модели телефона!! ! На ней написано должно быть.. . Если подходит, то просто включаете блютус, включаете гарнитуру и с помощью блютуса на телефоне находите и подключаете!
Андрей Искусственный Интеллект (185813) 8 лет назад
Зарядка нужна.
Найти в телефоне функцию блютуз--он её найдёт сам