Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

помогите с прогой

Ryuk54 Знаток (406), закрыт 8 лет назад
нужна прога для создания флеш ролика из картинок
т.е.
из 5-6 картинок создать флеш ролик чтобы картинки менялись с интервалом секунд в 5 и по окончанию картинок всё повторялось
Лучший ответ
Nexus Sansonatty Мыслитель (6534) 8 лет назад
В фотошопе вроде как можно! С ним в комплекте какая-та прога идет название не помню! Adobe Bridge чтоли! Там можно анимацию сделать!
Остальные ответы
Андрей Сулимов Просветленный (34268) 8 лет назад
Easy Gif Animator
Только получится не флешка, а гифка