
У меня два вопроса...,ко всем!) Первый, а тебе часто предлагают, человек с которым ты еще не спал(ла) открыто, приходи

Веятель Снов Искусственный Интеллект (142807), закрыт 8 лет назад
, будем трахатся ну или примерно так) Знаю, грубовато но отказываться не хотелось....взаимно все)Ну ОЧЕНЬ взаимно!)))
Ну и второй, стоит ли отказаться когда так хочется...,ведь нужно показать, что я НЕ ТАКАЯ(такой)?))
Дополнен 8 лет назад
Только давайте без ханжества))
Лучший ответ
АСя Просветленный (31115) 8 лет назад
1- Так конкретно никогда не предлагали!
Только чаем и кофе заманивали.. .
2- Зачем себя растрачивать из-за "хотелки"? Мне ведь иногда раз в 10 минут охота и чё? Я до вечера подожду и со своим любимим расслаблюсь.
Остальные ответы
(не) Каренина Искусственный Интеллект (208603) 8 лет назад
Ваще не предлагают....
Источник: ушла рыдать)))))))))))
Антарес Искусственный Интеллект (102642) 8 лет назад
мне предлагали и в такой форме тоже, как ты говоришь.... мужчины очень видные, ну я и сама не промах, но.... у меня есть любящий и любимый муж.... и мне ничего никому не нужно показывать и доказывать--такая я или не такая.... внимание мужчин тешит моё самолюбие и мне вполне этого достаточно.... все самое лучшее у меня дома!
Вадим Иосифович Гуру (2620) 8 лет назад
нет ваще не разу да это к лучшему а то б как ты седел в семетении
ХельКа Искусственный Интеллект (428523) 8 лет назад
А справка с вендиспансера утренняя будет ?
Галчонок Искусственный Интеллект (401853) 8 лет назад
часто нет не предлагали, но бывало )) тока я не на помоечке себя нашла))))))