Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Если Вы молчите, то что этим. хотите....сказать???))))

По имени Солнце Высший разум (123257), закрыт 8 лет назад
Лучший ответ
Что творится, Эмираты затопило! Гений (81060) 8 лет назад
а что про крепость говорить... если она завоёвана)
Остальные ответы
Кира MooN Просветленный (33704) 8 лет назад
Мне скучно, плохо, или - так хорошо, что слов и не нужно) Всегда по разному в общем)
Nariman Jaguparov Гуру (4767) 8 лет назад
очень - очень страшную новость значит хочу сказать, если долго молчу
Гарик Просветленный (43400) 8 лет назад
Если я молчу - Значит меня не вперло! :0)))
ВИКА Искусственный Интеллект (214069) 8 лет назад
Не приставать ---я в не настроении ::))))))))
Источник: Вечер Добрый :)))))
По имени СолнцеВысший разум (123257) 8 лет назад
Теплого вечера)))
lady-bAt Мастер (2361) 8 лет назад
Что предпочитаю промолчать. . ;)
Дана Нургожина Гуру (4159) 8 лет назад
По-разному... иногда просто думаю, как дальше поступить... или молчу, потому что обиделась... или просто лень кому-то возражать и не хочу дальше поддерживать разговор.
cc Мастер (1091) 8 лет назад
Нет мыслей в голове
Безымянная Гуру (4327) 8 лет назад
молчу... когда мне неинтересно)
Натали****** Просветленный (48607) 8 лет назад
Иной раз... лучше помалкивать и казаться дураком, чем открыть рот и окончательно развеять сомнения....)
Рисовальщик Мыслитель (7284) 8 лет назад
Задумалась, или если "в образе", то кого-то игнорирую.:)
совсем нет Просветленный (44185) 8 лет назад
Если молчит мужчина-он думает или переполнен мыслями, выбирая лучшую.
VS Оракул (53499) 8 лет назад
что разговор бесполезен)