
Отчего соловей-разбойник так сладко запел?

Миледи Мыслитель (6680), закрыт 8 лет назад
Лучший ответ
alya Мыслитель (9829) 8 лет назад
Пригласили, угостили, лизнули и ПРОГОЛОСОВАЛИ. Как тут не запеть... сладко и многообещающе.
Остальные ответы
Iurii Gnibediuk Мыслитель (5639) 8 лет назад
убы вставил, но не все...
Гончар Гуру (4171) 8 лет назад
яичками об ветки ударился!
Генычь Мудрец (16580) 8 лет назад
А ты Илью Муромца в живую видела???
Feniks Просветленный (24429) 8 лет назад
Вместо зуба, флейту вставили....
Николай Самсонов Ученик (217) 8 лет назад
Кузнец мимо проходил, так задел ненароком)))))))))
Жанна Гуру (4468) 8 лет назад
Соловьиху рядом увидел!!!!
Кассиопея Просветленный (30104) 8 лет назад
Весна на носу. Гнездо вьет. Самку зовет.
Метель ЗимняяМастер (1061) 8 лет назад
нет чует, что как раз самка от него улетает нафик и остаестя он на одинци с пластмассовыми курами и вами злобствующий планктон... а привык к хорошему давно
Кассиопея Просветленный (30104) Не в ту степь вас занесло.
Станислав Мастер (1820) 8 лет назад
От вольной, бродяжной жизни))
Bee Thorn Просветленный (32075) 8 лет назад
Будь я соловьем разбойником, то от одного вида автора вопроса, тоже запел бы сладко-сладко!
николай мосин Мудрец (15865) 8 лет назад
Илюшенька вкусил медовухи и забыл про Соловья.
Владимир Мудрец (16258) 8 лет назад
бабла срубил хорошего с прохожего
Сергей Крулев Гуру (3123) 8 лет назад
Ему Бабка-Ёжка вурдалаков нарожала
Просто Пух Искусственный Интеллект (202858) 8 лет назад
Я так думаю-что на самом деле, это Кащей бессмертный у которого яйцо разбили.
Татьяна Шумченко Мастер (2426) 8 лет назад
От радости! Победил в конкурсе ,,Минута славы,,!
Тамара Малютина Мастер (1876) 8 лет назад
Скоро весна, и такие девушки красивые вокруг...
Старый Индеец. Мудрец (19984) 8 лет назад
Просто его научили Добры Молодцы - курить коноплю !!!