Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Ребят я в этом не разбираюсь...

20 11 Ученик (23), на голосовании 12 лет назад
вообщем хочу купить планшет а в нём wi-fi. Знаю что это беспроводная интернет связь, а она чё бесплатная что ли?
Голосование за лучший ответ
товарищ Дынин Искусственный Интеллект (117305) 12 лет назад
если есть откуда бесплатно ловить, тогда бесплатная :-)
Тёмный Лис Просветленный (37263) 12 лет назад
нет не бесплатная если только не удатся вариант выыше будеш бесплатные сервера или подключатся комуто на халяву а так платные зависит от тарифа
андрей крылов Знаток (422) 12 лет назад
зависит где вы ей будете пользоваться, если дома то нужно дополнительное оборудование, если в общественных местах то зависит от выбранного места! есть общедоступная точка доступа wi fi есть закодированая
Вадим Мастер (1367) 12 лет назад
Короче. Нужно провести домой интернет. Потом купить роутер (настроить его) и затем можно через планшет лазить по домашнему инету. Можно сделать проще, каждый день бегать в макдональдс или прочее заведение где инет халявный и там лазить!!!
Nexus Sansonatty Мыслитель (6631) 12 лет назад
В местах отдыха всегда (как правило) есть бесплатный wi-fi! То есть это макдоналдсы всякие, кафе, кинотеатры, клубы и тд! Иногда можно к кому нить подключиться если пароль не стоит! А так да в принципе бесплатно!
Похожие вопросы