Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

На сайте есть механики, разбирающиеся в стир. машинах?

Роса ))) Профи (778), закрыт 8 лет назад
Дополнен 8 лет назад
Я подробно опишу
Лучший ответ
Жадина Оракул (65558) 8 лет назад
Опишите неисправность.
Роса )))Профи (778) 8 лет назад
Стиральная машина "LG" стоит еще только год. При стирке в барабане с водой образуются катышки типа как пластилин серый (что-то где-то плавится). Вне зависимости от температуры. Это бывает не всегда (но катышки по размеру уже больше). Большей частью, когда стираю простыни или что-то обширное (постель. белье). Эти же катышки при сливе выходят. В фильтре проверяла ничего нет.
Остальные ответы
Вячеслав Знаток (431) 8 лет назад
механики машины чинят, а не сидят в интернете
Корнеев Мудрец (10852) 8 лет назад
может быть и есть, а может и нет
Анатольевич Мудрец (11257) 8 лет назад
ты думаешь, легко будет ответить не видя машинки? только в рекламе говорят "я знаю о них всё"