Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

кто-нибудь ставил на eMachines eM355 ХРень?

Chip Оракул (91178), закрыт 8 лет назад
Лучший ответ
elektronik063 Мастер (1752) 8 лет назад
а в чем проблема то? ставьте хрюшу канешно и радуйтесь
ChipОракул (91178) 8 лет назад
на сайте производителя дров для ХРени нет, вот и думаю все поставится или фиг.
Остальные ответы
Эдуард Штольц Мудрец (12218) 8 лет назад
ненужно этого делать, кроме проблем с дровами ничего хорошего от этой идеи не получится
ChipОракул (91178) 8 лет назад
семерка на одном гиге - извращение.
Эдуард Штольц Мудрец (12218) полетит аж бегом если не ставить ультимат
александр ионов Мыслитель (7529) 8 лет назад
уменя 627 давно стоит хрюша все без проблем
Виктор Крамер Оракул (67997) 8 лет назад
В чем проблема- берешь и ставишь. Дрова ищешь по устройствам конкретно, по контроллерам устройств на сайтах производителей контроллеров.
ChipОракул (91178) 8 лет назад
тот же cpu-id про материнку говорит eMachines_что-то_там, и каким макаром я должен узнавать что там за чипсет, контроллер и прочее добро?
Виктор Крамер Оракул (67997) Просто - качаешь AIDA64 и смотришь в PCI устройствах. Чипсет не можешь узнать?? Странно - я вот могу, да и ты бы смог, еслиб скачал мануал на сайте производителя.