Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

какие задачи ежедневно выполняет менеджер?

алёна антонова Ученик (114), закрыт 8 лет назад
Лучший ответ
Екатерина Мастер (2138) 8 лет назад
Смотря какого уровня.
Менеджер высшего звена, например, генеральный директор или председатель Совета директоров, занимается координацией работы менеджеров низшего или среднего звена (если есть) , например, начальника отдела кадров, начальника отдела сбыта и т. п. Руководители высшего звена отвечают за принятие важнейших решений для организации. Руководители низшего звена управляют непосредственно работниками своего отдела/участка, координируют и контролируют их работу.

В России часто должность менеджера не имеет ничего общего с реальным управлением, например, менеджер по продажам на самом деле является работником/специалистом отдела сбыта.

При чем тут отдел кадров? В отделе кадров работают кадровики, а глава отдела кадров как раз и есть менеджер.
Остальные ответы
Sitabu Просветленный (37635) 8 лет назад
То, что у нас в стране называют "менеджер" - это даже не продавец, это - продавака, ему нужно ВТУЛИТЬ какую-нибудь шнягу "лоху".
А вообще-то это - управление персоналом, отдел кадров по-старому.
Талгат Буршакпаев Ученик (126) 8 лет назад
Действовать согласно стратегии компании а также своей собственной. Благодаря которой он может и должен быть примером для других. У этого человека должна быть искра в душе. Чтобы увлечь других. Он обязан указывать на изъяны и способствовать их решению.