Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

А можно ли общественный туалет на вокзале (особенно женский) считать неким подобием гражданского общества? ))

Балбес, композитор Оракул (60920), закрыт 8 лет назад
Лучший ответ
Мужик С Веслом Оракул (60374) 8 лет назад
Ну, стены оного вполне сойдут за модель блогов и форумов, где это самое общество сейчас и куется!
Так что - определенно, похоже весьма! Анонимность и смелость суждений в полном соответствии с атмосферой!
Остальные ответы
Сергей Васильев Оракул (67968) 8 лет назад
В ассенизаторы хочешь пойти?
камиль ахмедзянов Просветленный (40989) 8 лет назад
Общество составляют люди, а не стены учреждения. Но как альтернатива Госдуме (скорее пародия !) то можно.
Балбес, композиторОракул (60920) 8 лет назад
Госдума - не место для дискуссий, в отличии от женского общественного туалета ))
Так что, даже, как пародия - не годится ))))
идите В Мыслитель (6116) 8 лет назад
можно и нужно. вот оно- наше гражданское общество.