Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

когда выйдет 11 серия 3 сезона дневники вампира. когда выйдет 11серия 3 сезона дневники вампира?

Ирина Медведева(Клименченко) Ученик (129), закрыт 3 года назад
Лучший ответ
ღ╲⎝⧹⧸⎠╱ღ Высший разум (1972784) 3 года назад


В сериале "Дневники вампира" 8 сезонов
Просмотр онлайн
1-2-3-5-6-7 сезон по 22 серии,
4й сезон - 23 серии,
8й сезон - 16 серий.

Количество серий всего - 171 + спецвыпуск (список эпизодов)
Источник
Остальные ответы
ZaRaZa Просветленный (39743) 8 лет назад
сегодня вышла в штатах
Оливия Фрейзер Искусственный Интеллект (238041) 8 лет назад
11 Серия 12 января на англ.; на рус. будет 14-15 ян.
12 Серия 19 января на англ. ; на рус. будет 21-22 ян.
13 Серия 26 января на англ. ; на рус. Будет 28-31 ян.
14 Серия 2 февраля на англ. ; на рус. Будет 5-6 фев.
15 Серия 9 февраля на англ. ; на рус. Будет 11-13февр.
16.Серия 16 февраля на англ. ; на руус. Будет 18-19 февр.
София Родина Гений (67497) 8 лет назад
Вот даты выхода всех известных серий:

3х11 "Наш город" 13 ЯНВАРЯ
3x12 "Неразрывные связи" 20 ЯНВАРЯ
3x13 "Воскрешая мертвых" 3 ФЕВРАЛЯ
3x14 "Опасные связи" 10 ФЕВРАЛЯ
3x15 "Все мои дети" 17 ФЕВРАЛЯ

У нас с США разница во времени, поэтому получается что у них серия идет еще 12 января, у нас же появляется утром в 5 утра 13 января, днем в тот же день вконтакте появляется серия с русскими субтитрами, потом идет озвучка от студии Кубик в Кубе, а на след. день от Лостфилм.