Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

на Ваш взгляд,мужчинам-врачам,сотрудникам милиции и пр.,к незнакомой девушке(24-х лет),принято разговаривать на "ты"?!

Арина Архипова Ученик (19), закрыт 8 лет назад
даже,если они НАМНОГО старше?
Лучший ответ
Тень сомнения.. Искусственный Интеллект (106715) 8 лет назад
нет разумеется, это элементарное хамство
Остальные ответы
про100 янина Оракул (65041) 8 лет назад
я тоже часто тычу, для того, чтобы свести к минимуму неудобство. врачи скорее всего хотят вам психологически помочь. вот дядя родной Вам же не "вычит".думаю так...
Винни Пух))) Мудрец (12306) 8 лет назад
дело просто в воспитании, я со всем и незнакомыми людьми на ВЫ, Тыкать как то не привыкла
Рита Мустафаева Гуру (4242) 8 лет назад
Не важен ни пол, ни возраст. С незнакомыми людьми следует обращаться на Вы. И это в особенности касается профессий по роду деятельности завязанных на социальной сфере.
Очень злая РЕДИСКА! Мыслитель (9802) 8 лет назад
Я думаю это абсолютно нормально, мне так даже проще)