Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Почему "Ой,ошибка...." вызывает возмущение,а не расценивается,как знак свыше?

Гений (по моим критериям) Мудрец (10499), закрыт 8 лет назад


Извините за дубль,но с фото вопрос совершенно меняет окраску
Лучший ответ
А кто его знает Вот в чём вопрос Просветленный (25601) 8 лет назад
Не вызывает, расценивается.
Сколько глупости не написано! )

Но мы все живём в определённом ритме. И тратить на что-то 49 минут вместо 10 секунд как-то не прилично считается,
Всё текуще. Вот у Вас в конце вопроса харя с одним зубом. То веселит до коликов в животе, то дикое раздражение вызывает, чё типа руками размахался, да зуб слева, а не справа. И вообще, жёлтый.. . Знаки - для тех, кто хочет их видеть, а кто не хочет, просто злятся. Ошибка - не ошибка, Это издержки жизни, зачем Вам бриллиант в 100 каратов? Возьмите золотое кольцо. Зачем Вам сразу иметь на экране редкоиспользуемую страницу Ответов? Ждите.. . А говорить жутчайшие оскорбления людям, которые здесь никаким боком, вот это вызывает возмущение.. .

На Солнце магнитные бури, отдыхайте. )
Источник: 14.01.2012 23:06
Остальные ответы
ЕЛЕНА СЧАСТЛИВАЯ Высший разум (2133141) 8 лет назад
Если обращать на все "Знаки свыше" - можно надолго остаться топтаться на одном месте.
Серёж Гдепопайло Профи (952) 8 лет назад
а у меня знак свыше - это типа вы пользуетесь английской расскладкой ( хоть вот крест не пользовался. ) и ничего - терплю . этот знак свыше. - хоть и возмущаюсь ( а куда деваца)
Павел ПреображенскийГуру (2574) 8 лет назад
И тебе, Серёж, ей тоже теперь можно пользоваться! После того, как ты 250 баллов набрал и статус "Знаток" - получил.
Мистический Котэ Просветленный (20031) 8 лет назад
иногда расцениваю, и повторной попытки ответить не делаю