
А чё такое гипофизарный нанизм???)))

Моня Кац(самец) Искусственный Интеллект (154798), закрыт 8 лет назад
Лучший ответ
Милисетта Оракул (76585) 8 лет назад
Источник: ну ето про ентого)))
Остальные ответы
       Искусственный Интеллект (485893) 8 лет назад
Да ну вас, нанистов....
Источник: Привет!
Костя Пупкович Гуру (2776) 8 лет назад
Гипофизарный нанизм – это отставание в росте, обусловленное соматотропной недостаточностью гипофиза. Развивается в следствие абсолютного или относительного дефицита соматотропного гормона.
Оделиска Оракул (51616) 8 лет назад
ой Монь гляди какие карлики.... ну ты ведь енто ни всерьез)))) )
на вашей швейной малой фабрике
такое вряд ли хто сошьеть)))))
Аленка Знаток (462) 8 лет назад
Отставание в росте и физическом развитии. Рахит ((((
Зинаида . Искусственный Интеллект (156446) 8 лет назад
Моня! Это тот же деллирий тремус!
Моня Кац(самец)Искусственный Интеллект (154798) 8 лет назад
Не пьём-с, мадемуазель!
Зинаида . Искусственный Интеллект (156446) Моня ,я тебя еще больше полюбила!
Crazy Cook Мудрец (10631) 8 лет назад
Это такой самомозготрах в лёгкой форме)))
Светик Лутик АКУНАМАТАТА Искусственный Интеллект (251236) 8 лет назад
ГИПОФИЗАРНЫЙ НАНИЗМ - резкое отставание в росте и физическом развитии, связанное с абсолютным или относительным дефицитом СТГ при патологии гипофиза, нарушениях не только биосинтеза гормона роста (гипофизарный нанизм) , но и гипоталамической регуляции функции гипофиза (церебрально-гипофизарный, гипоталамо-гипофизарный нанизм) , а также тканевой чувствительности к гормону роста в связи с недостаточностью инсулиноподобных ростовых факторов (ИРФ) , особенно I типа (соматомединов) и тканевых рецепторов к СТГ.
Источник: ну как-то так :)) Приветик
Моня Кац(самец)Искусственный Интеллект (154798) 8 лет назад
ПревеД!!! Я в шоке))))))))))))))))))))))
Случайно увидел энти слова - думал чёнить прикольное)))))) А тута такие страсти)))))))))))))
Светик Лутик АКУНАМАТАТА Искусственный Интеллект (251236) И не говори - сама переживаю :)
Дохтор Пилюлькин Искусственный Интеллект (257228) 8 лет назад
Когда,, Сам Маленький,, а Писунь и не Найти!!!
Источник: Привет!!
Нейтралино Искусственный Интеллект (280731) 8 лет назад
Для диагностики гипофизарного нанизма главным является изучение секреции гормона роста, его базального уровня, циркадного ритма, резервов в условиях стимуляции.