Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Возможно ли соеденить два усилителя, чтоб получить один более моЩный ?

Бандера Профи (509), закрыт 8 лет назад
Возможно ли соеденить два усилителя, чтоб получить один более моЩный ? если да, то каким образом? подробно.
Лучший ответ
Leonid Высший разум (386392) 8 лет назад
При мостовом включении мощность возрастает ВЧЕТВЕРО.
Мостовое включение - это берётся два одинаковых усилителя, входной сигнал подаётся на них в противофазе (для чего понадобится дополнительный маломощный усилитель с одним входом и двумя прафазными выходами) . Нагрузка включается между выходами плеч моста.
Не штука сообразить, что напряжение на нагрузке будет вдвое выше, чем если б она была вторым концом на земле (как для "одноплечного" включения) . А значит, по школьной формуле Джоуля-Ленца (впрочем, в школе 90% народа груши околачивали) , мощность на нагрузке возрастёт вчетверо.
Остальные ответы
Сергей Ушаков Гуру (2799) 8 лет назад
можно, но шум будет идти. зато шуметь будет очень громко
vadim dvoeglazou Просветленный (31077) 8 лет назад
если схема не мостовая то можно в мост соеденить прирост мощности в2-2.5 раза
LeonidВысший разум (386392) 8 лет назад
Ровно в четыре раза.
сергей Мастер (1917) 8 лет назад
Вариант первый: бай-ампинг, т. е. один усилитель работает на низкие частоты, второй-на высокие. Будет и прирост качества и некоторый прирост мощности.
Вариант второй: мостовое включение, если усилитель расчитан на это. Тогда получается, два моноблока с вдвое большей мощностью.
cthsq Мыслитель (7574) 8 лет назад
Согласен с LEONID-смотри мостовую схему.