Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Имеет ли Право Полицейский

Станислав Дашкевич Профи (541), закрыт 8 лет назад
Остановить меня в Метрополитене,и потребовать предъявить ему Билет, Социальную карту, с помощью которых я прошел через Турникет?
Дополнен 8 лет назад
Ок, Спасибо Всем! *Доброе утро, Вьетнам* Вы правы, В след Раз воспользуюсь Вашим советом! Сегодня что то не Сообразил!
Лучший ответ
переход тов.чкалова через северный полюс Высший разум (121878) 8 лет назад
В глаза ему посмотри пристально. И спроси. Он расскажет.
Остальные ответы
Джулия Мастер (1718) 8 лет назад
А вы скажите, что билет в урну выбросили. Если остановит, должен представиться и сказать основание проверки документов.