Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Решите систему уравнений. 5x-y-2=0 x^2-2xy+y^2=4 Помогите решить пожалуйста!!

Фарида Дудова Ученик (216), закрыт 6 лет назад
Дополнен 8 лет назад
Спасибо вам всем!! ! Вы мне очень помогли!!
Лучший ответ
Naumenko Высший разум (791092) 8 лет назад
второе уравнение:
(х-у) 2-4=( х-у -2)*(х-у+2)=0
из первого выразить можно у=5х-2
и подставить вместо у во второе.
удачи!
Остальные ответы
Константин Махрачёв Профи (625) 8 лет назад
в первом уравнении вырази у через х и подставь во второе и все решится
Нурбол Туякбай Знаток (422) 8 лет назад
ответ: x=0;y=-2. 100% гарантирую
Источник: мой мозг ))))
Мария Петрова Ученик (157) 8 лет назад
x^2-2xy+y^2=4
(х-у) ^2=4
1случай х-у=2 2 случай х-у=-2
5х-у-2=0 5х-у-2=0
4х+(х-у) =2 4х+(х-у) =2
4х=0 4х=4
х=0 х=1
у=-2 у=3