
А что вы не спрашиваете как я живу?

сергей козерацкий Гуру (3465), закрыт 8 лет назад
Лучший ответ
ДОБРОЖЕЛАТЕЛЬ Искусственный Интеллект (435913) 8 лет назад
А зачем спрашивать то...? Вы-в танке. Я-в автобусе... Мы оба связанны с техникой! Вы из Ростова, я из Краснодара... даже почти земляки...
Остальные ответы
Сабака-Улыбака. Искусственный Интеллект (347020) 8 лет назад
Сразу видно, что в танке - хорошая погода....
Обкуренный_BoMBeR Мастер (1137) 8 лет назад
Ты че в танке живешь? и сексом там занимаешся? и семья вся в танке тама ?
человек с большой буквы Оракул (92565) 8 лет назад
Ваше счастье, что не у меня и не со мной