Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Почему рыбы после смерти всплывают брюхом вверх

Денис Улита Ученик (96), закрыт 8 лет назад
Лучший ответ
Булат Газизов Гуру (4798) 8 лет назад
потому что у них в брюхе воздушный пузырь. также при гниении газы скапливаются в брюшной полости, именно поэтому все животные организмы всплывают брюхом кверху через некоторое время.. фу, мерзость)
Остальные ответы
Владимир Красно Солнышко Искусственный Интеллект (232677) 8 лет назад
может у них в животе пуки остаются (да ещё больше образуются из-за брожения)
Mr.Voragus Профи (563) 8 лет назад
там пузырь какой то воздушный у них, он перестаёт контролироваться и вздувается)
Mikhail Знаток (459) 8 лет назад
Может на рыбке набрался кислорода, и он стал лёгким