Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

научите как втыкивать смайлики в каменты!!) не отстану - буду у вас каждый день спрашивать пока не получу ответ!!) вот

QQSYA \m/ Просветленный (48794), закрыт 8 лет назад
Дополнен 8 лет назад
в микроблогах!!!!)))
Лучший ответ
Doctor Virus Просветленный (31351) 8 лет назад

В микроблоги можно вставлять смайлы только такого вида
Остальные ответы
Robert Оракул (57005) 8 лет назад
Никак, Кусь. Это раньше такая функция была в мыле, потом убрали
QQSYA \m/Просветленный (48794) 8 лет назад
требую срочна фключить эту функцию абратна!!!!))))))))))))
Robert Оракул (57005) Пиши админам)
Павел Курасов Просветленный (20932) 8 лет назад
берёшь и ВТЫЫЫКИВАЕШЬ даже если не втыкивается!)
maaxterdam Просветленный (35625) 8 лет назад
попробуй их не втыкать, а вворачивать.

если не пойдёт- можно смазать свечкой.
QQSYA \m/Просветленный (48794) 8 лет назад
наверно те комментаторы ,что проплыли у меня перед носом на мониторе так и сделали))=))
A.lex'Star in pink'Progman. Оракул (81551) 8 лет назад

Берёшь пару таких хлопцiв, обещаешь что-нить эдакое и смайликами будут утыканы все твои камменты!
Тиранозавр 4 Высший разум (501024) 8 лет назад
В сообществах --так как в сообщениях В ответах--не в курсе брать откуда-то надо