Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Как разнообразить меню дворняг, охраняющих двор? А то все каши, да каши.. . Может, им салатик оливье или сельдь под шубой

Аароша Мастер (2024), закрыт 8 лет назад
сделать? Или что-то поизысканнее?
Лучший ответ
Evil Hyena Искусственный Интеллект (108947) 8 лет назад
Можно сделать рис с обрезками или макароны, я думаю им понравится) Мои любят)
АарошаМастер (2024) 8 лет назад
Это все ваши красавцы?)
Evil Hyena Искусственный Интеллект (108947) Да, на улице живут. к себе взять к сожалению не могу(((
NataLinaГений (75233) 8 лет назад
По улице бегают или на огороженной территории?
Evil Hyena Искусственный Интеллект (108947) Кто где. Один в здании живёт, 2ое не стоянке, ещё трое при институте, а беленький - соседи выгнали( мой любимый))
Остальные ответы
марина дедова Мудрец (10820) 8 лет назад
сто грамм налить, под огурец и станцевать ей танец живота
Елена Прекрасная Мастер (1072) 8 лет назад
Холодца дайте. И вкусно и полезно!!!
дядя Ваня Искусственный Интеллект (106578) 8 лет назад
Попробуйте дать сырой моркови для витаминизации. У меня собаки с удовольствием кушают.
АарошаМастер (2024) 8 лет назад
Мои не хотят морковку... Груши, яблоки, виноград - за милую душу) Когда плоды падают - до земли практически не долетают)
Demon Мыслитель (6313) 8 лет назад
Посмотрите сдесь http://food-dog.ru/index.php/sup/1-sup/36-lapkioblighesh, есть рецепты из обьедков и еще всякой гадости
люблю экзотикуГений (59922) 8 лет назад
Классный рецептик. Особенно мне понравилось: украсьте зеленью!
Оксана Назарова Искусственный Интеллект (267923) 8 лет назад
а сырым мясом слабо кормить или качественным сухим кормом?

нет-конечно остатки оливье тоже видимо ничАГО
Nikolay Repalo Оракул (50351) 8 лет назад
А что ДВОРНЯГА не ПЛОТОЯДНОЕ животное? . СЫРОГО МЯСА не едят?.
Varda666 Мастер (2357) 8 лет назад
Добавить им в меню говяжью обрезь, тёртые сырые овощи, свежую морскую рыбу. Можно сбалансированные собачьи консервы давать.