
Милые Дамы ! Кто из Вас, готов добровольно принести себя, в жертву,,,?Кого можно распять?

Владимир Ливный Мудрец (10686), закрыт 8 лет назад
Лучший ответ
дикая мЯТА :Р Оракул (52635) 8 лет назад
чё так хиленько то?
стоит ли из за одного колоска комбайн заводить?))))
Источник: =))
Владимир ЛивныйМудрец (10686) 8 лет назад
Ну, чем богаты... а Вы вообще о чем подумали,,,?
дикая мЯТА :Р Оракул (52635) я?..о юморе )))
Владимир ЛивныйМудрец (10686) 8 лет назад
Вообще то, я тоже!
Остальные ответы
Лик Мастер (1121) 8 лет назад
маньяк что ли?)
Владимир ЛивныйМудрец (10686) 8 лет назад
Не-а....приколист...
Лик Мастер (1121) маньяк приколист...это плин пугает))))))))))
Владимир ЛивныйМудрец (10686) 8 лет назад
ПЛИН,,, конечно напугать может....он же КАРЕЛЛЫЙ...
alihan_78 Мыслитель (7371) 8 лет назад
Не распять а раз пять )))
Марина Высший разум (293084) 8 лет назад
Уже.. . распяли...
Источник: Дети, уборка, готовка.... работа!
Владимир ЛивныйМудрец (10686) 8 лет назад
Что,,, и не сняли...?Кто посмел???!
Марина Высший разум (293084) С Интернета слетела...не успела пожалиться... Они самые!)))