Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

какой оттенок блонда у девушки?

glamour girl Мыслитель (6840), закрыт 8 лет назад
Лучший ответ
СВАДЕБНЫЕ ПРИЧЕСКИ Ученик (149) 8 лет назад
это называется " чистый блонд " в красках .
но болндинки в таком оттенке не ходят .
в основном делают тонирование после осветления...
Остальные ответы
Леха Sun Мудрец (11398) 8 лет назад
Хотите подтвердить стереотип про интеллект блондинок?
Викуся Ученик (82) 8 лет назад
Что вы сразу "Фуу"?
И что, может ей нравится?
Оттенок скорее в жолтизну))
Настя Мастер (1793) 8 лет назад
Он правда какой-то желтый. Будто волосы порошком обезцветили, да так и оставили. :-(
Юлия Михеева Ученик (178) 8 лет назад
Самбууукааа! ! ))) Крутая )
Оттенок не знаю, но он выглядит дёшево ))
*** Мастер (2085) 8 лет назад
оо Катя!! ! цвет у нее не очень красивый... наверно просто осветлили без тонирования....
ольга шарапа Профи (708) 8 лет назад
банка перекиси-и волосы такого цвета:))