Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Ну как вам погодка?

Сергей Васильев Гуру (3036), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Maria Гуру (2580) 13 лет назад
ДЛя работы отличная, для отдыха не очень
Остальные ответы
Annuta Мудрец (13728) 13 лет назад
Как настроение девушки :-) переменчивая и непредсказуемая, но все-таки такая милая :-))
SERJ Мудрец (18409) 13 лет назад
ДА вроде жара спала.щас в волгограде +29,с тучками.атак жить можно.всем привет!!!
Филимонова Надежда Мастер (1482) 13 лет назад
Погодка фиговенькая для лета, наверное и дождик сёдня зарядит на пол дня, но всё же лчше, чем жара под 30, осбобенно тем кто работает.