Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

почему жена удаляет мужа из однокласов???

Михаил Максимов Ученик (208), закрыт 8 лет назад
Лучший ответ
LeRain mc Мастер (1647) 8 лет назад
возможно, вышесказанное верно. (так и есть) . однако есть еще кое-что- просто психи. и принципиальность. показать "какая я"..
Остальные ответы
Артём Щербина Знаток (373) 8 лет назад
не хочет чтоб контролировал посещение и друзей
_ Мудрец (12489) 8 лет назад
а нафиг он там нужен, общаться с ним что ли
byneuro Мастер (1786) 8 лет назад
Интернет-знакомства.. . может появился закодычный друх) которому надо будет вломить...
Дана Нургожина Гуру (4159) 8 лет назад
А зачем он там нужен? Обо всём можно же в реале поговорить или Вы в разных квартирах живёте. А если хотите за ней пошпионить узнайте её парольи логин. Вообще то надо жене доверять
Баха Айматов Знаток (373) 8 лет назад
без него она на свободе
Рисовальщик Мыслитель (7284) 8 лет назад
Меня доставали шлюшки, которые считали, что я недостойна своего мужа, пытались хамить. А я злая тётя, поехала к нему ( пока он в командировке был) на работу, посмотрела, кто, подошла к каждой, сказала, что с ней будет, и чтобы они не спровоцировали меня на массове убийство с отягчающими, удалила мужа из друзей.:)