Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Если недостаток устранить нельзя, то можно ли компенсировать его вновь созданным достоинством?...))

Ольга Иванущак Высший разум (419211), закрыт 8 лет назад
Лучший ответ
Barinova Tanya Высший разум (852338) 8 лет назад
любой существующий недостаток будет взаимодействовать с вновь созданным "достоинством" и без исключения, первое влияет на второе - и наоборот. ) В психике и характере под руководством разума не существует интегрально не связанных граней личности. При нормальном душевном состоянии здоровья разумеется. Так что, это не вопрос "компенсации", а вопрос степени "соотносительности". Добрый вечер =)
Ольга ИванущакВысший разум (419211) 8 лет назад
Доброго вечера, Таня!..)
Остальные ответы
danunax danupox Мыслитель (8492) 8 лет назад
вполне некрасивые на трасе пользуются спросом грубо но правда не в ваш адрес
Александр Томилов Просветленный (44810) 8 лет назад
Да нет конечно это травма не сопоставимой с жизнью.))
К. Кастанеда Мастер (1539) 8 лет назад
Люди ценны не за отсутствие недостатков, а за наличие достоинств. Есенин - скандалист и пьяница. Но нас это волнует? Нет. Нас волнует то, что он стихи писал прекрасные. Так что да, компенсирует, если так выражаться.
Александер Просветленный (21272) 8 лет назад
так не бывает. можно вновь открытым или культивированным.
. Мыслитель (9071) 8 лет назад
Нравы портятся легче, чем исправляются.
Октай Мамедов Искусственный Интеллект (623798) 8 лет назад
Здравствуйте, Ольга. Пытаетесь оправдать построение "властной вертикали"?
Ольга ИванущакВысший разум (419211) 8 лет назад
Здравствуйте, Октай!...
Вы всегда зрите в самый корень... Видите даже то, чего я замыленным глазом пропускаю...)))
Juliya.ugra Профи (779) 8 лет назад
Недостаток это и есть отсутствие достоинства/качества. Поэтому, может.
Олег Шелухин Мыслитель (5369) 8 лет назад
Я думаю, что если созданное достоинство лежит в той же плоскости, что и недостаток, то оно вполне может не только компенсировать недостаток, но заменить его.
Selenya Мудрец (17497) 8 лет назад
По моему вполне можно - тем - что действительно волнует...