Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Почему опросы с двумя вариантами тебе в тягость? Может ты мнительный, сомнительный и мнение у тебя размыто ?

Слава Фамилин Просветленный (24759), закрыт 8 лет назад
Вообще сложно выбрать из Да или Нет? Подумай ответь понятно, без тяжелой личной философии, если конечно такое возможно.
Дополнен 8 лет назад
Предыдущий мой вопрос был опросом, и вот, интересно бы узнать.
Лучший ответ
Borgir - Высший разум (202103) 8 лет назад
Опросы скучны.. . А люди любят потрындеть.
Остальные ответы
япона мама Искусственный Интеллект (166081) 8 лет назад
Я вообще Не ЛЮБЛЮ опросы и почти никогда в них НЕ участвую.
Mega Омега Искусственный Интеллект (238232) 8 лет назад
"В мире темно? Да или нет? " - бывают же такие некорректные вопросы. На самом деле в мире же иногда темно, а иногда светло, в зависимости от времени суток и времени года, так что ответы "да" и "нет" не подходят. Хотя, с другой стороны, солнце всегда светит, а просто планета поворачивается разными сторонами, так что опять же смотря с какой точки зрения посмотреть.
Слава ФамилинПросветленный (24759) 8 лет назад
В мире чаще темно или светло. 22 декабря и 22 июня - ночь и день по времени одинаковы, и то, все же одного варианта больше. )
Слава ФамилинПросветленный (24759) 8 лет назад
Знаете о чем вопрос ? Да или Нет - это как 100 %. Вот и выбираем. Возможно Да - это 40 %, а Нет - 60 %. Ну и так далее. Но! Да или Нет - обычно в разных пропорциях, 50 на 50 - вряд ли.
я яна Гуру (4248) 8 лет назад
Опросы - это скучно.. где разгуляться фантазии и чувству юмора? ))
Лёша Мыслитель (5803) 8 лет назад
Да там вообще просто - ставишь галочки везде и получаешь бал ))

з. ы посмотрел опрос - я о другом подумал.
Моя дорогая Оракул (61760) 8 лет назад
Странный Вы. Мне нравятся и те и другие. Как я могу выбрать из противоположностей?
Слава ФамилинПросветленный (24759) 8 лет назад
Притчу о Буридановом осле знаете ? Ослик стоял, а перед ним два стога сена. Вот он стоял и думал, где больше, где вкуснее...да всех мыслей и не перечислишь...долго он сомневался да так и не выбрал - помер бедный животный.
Моя дорогая Оракул (61760) ну у ослика голова тока. а у меня две руки. могу с двух стогов сразу тянуть.
Хи-Хи-Мора Оракул (66999) 8 лет назад
мне всегда тесновато в рамочках.. . помимо воли возникает ещё и третий вариант )))
Dante DS Мыслитель (6394) 8 лет назад
Вопрос далеко не всегда соответствует вариантам ответа.
Валера Калина Мудрец (12386) 8 лет назад
На любой обьект- всегда есть множество разных ракурсов, как посмотреть и углов зрения - ведь рассматривать вопрос можно с разных точек зрения. Мир обьемен, сложен, и мы, не такие уж и ослы. и не только "выбираем сено". Обычно у нас выбор более сложный, чем у ослов. Ответы - "да" и "нет" - для детей-дошкольников, которые еще не научились видеть мир во всей его сложности и неоднозначности, и ориентирются пока в окружающем мире - с чужих прмимитивных слов и простых указаний.