
А Вы стесняетесь заниматься сексом в присутствии домашних животных?)))

Рыцарь Аркхэма Искусственный Интеллект (135944), закрыт 8 лет назад
Лучший ответ
ღ╲⎝⧹⧸⎠╱ღ Высший разум (1973097) 8 лет назад
))))))))))) Я не стеснялась... .
а вот ЕГО собака помню моя раздражала.... ощущение, что он меня оценивает, говорил)) )
Остальные ответы
ne-god-nik Искусственный Интеллект (302932) 8 лет назад
Зачем же? Кто если не мы расскажем ему о всех прелестях ...
Дмитрий Мастер (1359) 8 лет назад
да. сука, они смотрят....
sema no Профи (677) 8 лет назад
даже целоваться ;((
Золотая девочка ))) Оракул (81530) 8 лет назад
Закрываю в другой комнате-лезут поучавствовать
Рыцарь АркхэмаИскусственный Интеллект (135944) 8 лет назад
Что же за животные такие?)))
Золотая девочка ))) Оракул (81530) собака и кошка. Чувствуют запахсекса-видимо нтстинкт
Ксю Ксю Мастер (1678) 8 лет назад
у меня кот только этого и ждет
~Анастас-зимует!~ Знаток (313) 8 лет назад
А чей же пушистый хвостик мне будет спинку щекотать?
ßrΛωη Искусственный Интеллект (254390) 8 лет назад
Я сам хуже домашнего животнаго
Источник: пох. . мяу!
Ferrous Lady Искусственный Интеллект (231887) 8 лет назад
ну она же при мне не стесняецца)))))))))
Кума Мыслитель (8042) 8 лет назад
Кот иногда наблюдает.. Мне не по себе становится.
Вадим Иосифович Гуру (2620) 8 лет назад
Анатидаефобия — это иррациональный страх, что где–то в мире есть утка, следящая за вами.
Валерий Гиевой Мыслитель (9315) 8 лет назад
не то слово!!!! особенно когда все 4 кошки садятся на постель в это время и обсуждают каждое твое действо меж собой. хорошо что пока советы не дают
Ляля - Золотая Ручка! Искусственный Интеллект (765180) 8 лет назад
поэтому и не завожу) ) стеснительная сильноо))
Рыцарь АркхэмаИскусственный Интеллект (135944) 8 лет назад
угу....))))
А я поэтому и избавился)))))
Ляля - Золотая Ручка! Искусственный Интеллект (765180) да, не зря мы с тобой родственники)))))))))))
Кто-то из Толпы Просветленный (30157) 8 лет назад
Источник: за то они не стесняются ))))))))
ЖАННА) Искусственный Интеллект (122149) 8 лет назад
а чо бывает и так м)
Источник: вечера доброго)
Сергей Гиль Просветленный (21554) 8 лет назад
Они при мне трахаются, а я что- прятаться буду?