Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

вопрос!)) что означает если однокурсник пригласил погулять? мы с ним хорошо общаемся как бы!

Ира Видежкина Ученик (37), закрыт 8 лет назад
Лучший ответ
Любовь Знаток (410) 8 лет назад
Хочет пообщатся .. узнать вас поближе.. . вы ему скорее всего симпатичны)
Остальные ответы
ТатьянА Мастер (1667) 8 лет назад
хочет начать отношения))
*""* Мудрец (15588) 8 лет назад
что может означать просто погулять? глуый какой то вопрос. вот вы бабы везде подвох ищете ибо равняете всех по себе!
ГамаБоб Мыслитель (6335) 8 лет назад
Ну так вы хорошо общаетесь, че за вопросы то
LeRain mc Мастер (1647) 8 лет назад
я хоть и отношусь к девушкам, но с вышеуказанным ответом согласна