Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Кто-нибудь сдавал кровь на аллергены у ребёнка 2,5 года? Можно верить результатам?

Chernogor Профи (845), закрыт 8 лет назад
Лучший ответ
Arven Armen Оракул (61584) 8 лет назад
считается, что до 3х лет анализы малоинформативны, но мой сын сдавал когда ему было 4 месяца, выявили аллергию на коровий белок, я кормила грудью, исключила из питание молоко-прошло, значит все таки можно верить... правда я потом на гипоаллергенную пищу вообще перешла, но личико то прошло сразу же как я от молока отказалась
сейчас 5 лет диатезов не дает ни на что
Источник: я поверила
Остальные ответы
Царь, просто царь Мудрец (16327) 8 лет назад
Для того и придуман анализ, чтобы выявлять аллергены и лечиться.
Инга Искусственный Интеллект (291105) 8 лет назад
Да, сдавали. качество анализа зависит от лаборатории.
valiusik Оракул (54871) 8 лет назад
для уверенности сдайте в разных лабораториях