
Тебе спасиба за секс хватит???))))

Виртуозный фантазер. Оракул (52257), закрыт 8 лет назад
Лучший ответ
Глаза цвета кофе Искусственный Интеллект (187394) 8 лет назад
Лучше оргазмом возьму:)
Источник: Приветик:)
Виртуозный фантазер.Оракул (52257) 8 лет назад
Привет сладкая))))
Остальные ответы
~Анастас-зимует!~ Знаток (313) 8 лет назад
Главное потом перезвонить.
Helena Оракул (84233) 8 лет назад
Без предоплаты даже не просите.
Виртуозный фантазер.Оракул (52257) 8 лет назад
В виде поцелуев и поглаживаний????
**Леди Флёр*** Высший разум (533327) 8 лет назад
Я кроме, как спасибо ещё ни чего и не видела...!)))
*** Просветленный (45495) 8 лет назад
за спасибо никогда, только твой оргазм