
сочинение с одной буквы

антон силин Ученик (101), закрыт 8 лет назад
Лучший ответ
Петр Пальгунов Высший разум (103107) 8 лет назад
Плотник Петрович пилил полено, пилил-пилил, плюнул, позвал приятеля Палыча пить портвейн. Постовой Пилипенко предупредил Петровича: "Попробуй потом пьяным поедь! Посажу! ". Палыч после пьянки просил Петровича подвезти, Петрович помнил предупреждение постового, послал приятеля. Поплелся Палыч пешком. Потом, правда, помирились. Понял Палыч: Петрович правильно поступил!
Остальные ответы
Милана Оракул (87449) 8 лет назад
Отец Онуфрий обозревал окрестности Онежского озера....