Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

во время какого упражнения задействованы все мышцы. во время какого упражнения задействованы все мышцы

saus saus Ученик (166), закрыт 8 лет назад
Дополнен 8 лет назад

а кроме приседа, всеже там в большей степени задействованы Ноги
Лучший ответ
Фараон Бедуинов Гуру (2736) 8 лет назад
Жим лёжа, становая тяга и приседания. Вот три упражнения на прокачку всего тела. Но сразу все делать не стоит. Почитай Фалеева.
Остальные ответы
Петрович™ Высший разум (256910) 8 лет назад
Едва ли есть такое упражнение. Думаю, наиболее полно задействованы при занятии плаваньем. Подожди, пока спецы ответят, и не забудь закрыть вопрос.
Alex Оракул (85614) 8 лет назад
В приседаниях со штангой на плечах задействованы более 200 групп мышц.
Упс Упсов Мастер (2084) 8 лет назад
становая тяга. раюотает все что есть.
приседания хотя на вид не задействуют много мышцнона самом деле действительно растят массу всего тела.