Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

чего заслуживает Немцов после своего участия в развале России при Черномырде?

Лидия Авдеева Мастер (1251), закрыт 8 лет назад
Лучший ответ
Алексей Потапов Мыслитель (5753) 8 лет назад
четвертования на Красной площади.
Остальные ответы
НИКОЛАЙ Т. Оракул (54047) 8 лет назад
Восстановления обрезанного.
Дмитрий Быков Мастер (2077) 8 лет назад
Пост президента России . ( шютка )
Машка xxx Просветленный (43012) 8 лет назад
помазать гавеном и выгнать из страны
sUnset man Искусственный Интеллект (830346) 8 лет назад
Немцев ничего не развалил кроме своей семьи.
Лидия АвдееваМастер (1251) 8 лет назад
он был у Черномырдина при Ельцине вице-премьером
сделал он что то положительного для россиян тогда?
татьяна джонатан Оракул (82047) 8 лет назад
Дык там много кого властных было.. . Только Немцова вспомните? ? а кириенко с Чубайсом не при чём? А всех из ЕДРа если поимённо перебрать??
Лидия АвдееваМастер (1251) 8 лет назад
про Кириенку и Чубайса в следующей серии
они сейчас не выступают
татьяна джонатан Оракул (82047) Угу.. Они тихо наши деньги растаскивают дальше???
В.А.Т. unknou Мыслитель (7861) 8 лет назад
Заслуживает.... А вот не за тем же самым он сейчас на площади ходит? Чтобы вообще страну развалить?
А ведь глупцы и недовольные чем-то люди, обиженные, - идут за ним, сочинским мальчиком.
Лидия АвдееваМастер (1251) 8 лет назад
куда идут они за ним? им 300-500 руб. и они к вам также пойдут
Роман Сергеев Гуру (3070) Сочинский напёрстачник!!!
Виталий Мастер (1325) 8 лет назад
Награды
R. F.Мыслитель (6485) 8 лет назад
Пожизненным поносом,
вместе с тобой.
Alex Borks Профи (583) 8 лет назад
Любимая мечта в России - расстреливать друг друга...
Роман Сергеев Гуру (3070) 8 лет назад
Зарезать его в тёмном переулке, этого он заслуживает.
Наталья Нелаева Мыслитель (6379) 8 лет назад
Разве Россию тогда развалили? А куда же ваш Путин смотрел? Путин Немцову каждый понедельник отчёт предоставлял, что всё в порядке.